Рейтинг@Mail.ru
FAQ

Оформление заказа, вопросы по товарам

Почему я должен предоставлять Мобильный телефон при регистрации в ОТТО?

Мобильный телефон необходим для своевременного оповещения о готовности Вашего заказа с помощью смс-сообщения.

Надо ли платить сервисный сбор два раза, если заказ высылается частями?

В связи с тем, что посылки формируются по мере поступления товаров на склад, вторая посылка высылается за счет компании.Вы не оплачиваете дополнительного сервисного сбора.

В каких странах производятся товары ОТТО?

Товары производятся более чем в сорока странах, и поступают на склад из разных стран по мере производства.

Зачем при каждом заказе подтверждать свои адресные данные.

Уточнение адресных данных необходимо для корректной обработки Вашего заказа и доставки товаров и каталогов по верному адресу.

покупки товаров в ОТТО?

Вы можете ознакомиться с Сервисными условиями на: http://www.otto.ru/service/about_us/terms

Соответствует ли размер обуви, указанный в каталоге русскому?

Да, размеры обуви, представленные в каталоге, соответствуют русским размерам.

Как определить размеры, указанные буквами и цифрами одновременно?

В случаях, когда обозначение размеров двойное (буквенное и цифровое), то цифровые размеры совпадают с немецким размером. Например: мужской размер XL 58/60 - соответствует размеру 58/60 или для другого бренда обозначение размера XL - 54 соответствует 54 размеру.

Какого размера головные уборы, представлены в каталоге ОТТО?

Все головные уборы представлены только 54 размера (соответствует русскому размеру).

Как определить размер джинсов?

Размеры джинсов указывается в дюймах. Чтобы перевести дюймы в сантиметры, необходимо указанные параметры в дюймах умножить на 2,54 см.

Например: Ваш размер джинсов 33/36
Первый размер 33 - это обхват талии. Считаем: 33 дюйма умножить на 2,54 см примерно равно от 82,5 до 84,5 см.
Второй размер в дюймах - это длина: 36 дюймов умножить на 2,54 см = 91 см.

Оформление заказа, вопросы по товарам

Каким способом возможна доставка товаров ОТТО?

Подробную информацию Вы можете найти здесь: http://www.otto.ru/service/delivery

Как я могу оформить заказ?

Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом:

  • - в интернет – магазине www.otto.ru
  • - по телефону (495) 788-00-77
  • - по электронной почте zakaz@otto.ru
  • - по факсу (495) 980-87-22
  • - по почте ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» а/я 0566, Тверь, 170100
  • - по sms на номер 1500*
Более подробную информацию Вы можете найти здесь: http://www.otto.ru/service/order

Оплата заказа

Каким образом можно оплатить товары ОТТО?

Подробную информацию Вы можете найти здесь: http://www.otto.ru/service/payment

По какому номеру я могу отправить факс?

(495) 980 – 87 - 22.

На какой электронный адрес я могу отправить копию квитанции?

Вопросы по заказу / срокам доставки заказа / возврату товаров

Каковы условия возврата товара ОТТО?

Вернуть товар Вы можете в течение 14 дней с даты получения посылки. Следуйте инструкции на бланке "Заявление на возврат", который был вложен в посылку вместе с товаром.
После получения возвращенного товара мы отправляем Вам деньги почтовым переводом либо, на Ваш выбор, зачисляем на Ваш персональный счет для оплаты последующих заказов.

В случае утраты Заявления на возврат товара, Вы можете распечатать его здесь.
Отправить посылку с возвратом Вы можете через Почту России по адресу: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», 170969, г. Тверь, а/я 281, через ПВЗ Гермес или через постаматы и ПВЗ PickPoint.
С условиями возврата через ПВЗ Гермес Вы можете ознакомиться здесь


С условиями оформления возврата через постаматы и ПВЗ PickPoint Вы можете ознакомиться здесь
Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Товар может быть принят к возврату только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным бланком возврата. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.
Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара (без стоимости доставки) будет отправлена почтовым переводом или перечислена на Ваш персональный счет для оплаты Ваших заказов. Стоимость доставки не возвращается.

Возврат товаров щего качества осуществляется в течение 6 (шести) месяцев с момента получения Вами посылки или с момента наступления сезона (для сезонных изделий).

Возврат стоимости товара осуществляется после:

  •   поступления товара в пункт приема возвратов ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС»;
  •   подтверждения экспертами ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» ненадлежащего качества товара.


Возврат стоимости доставки и обратной пересылки осуществляется после предоставления в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» соответствующих документов:
  •   копии чека об оплате посылки;
  •   копии чека о возврате товара;
  •   заявления в свободной форме с описанием причины возврата.


Образец заявления в свободной форме с описанием причины возврата Вы можете распечатать здесь и отправить его копию по электронной почте zakaz@otto.ru или по факсу (495) 980-87-22.

Ограничения по возврату

К возврату не принимаются товары, приобретенные в других компаниях, единичные товары из комплектов.

Вопросы по маркетинговым акциям

Как я узнаю если меня признают победителем Маркетинговой акции?

В случае если Вы будете признаны победителем Маркетинговой акции, то Вам сообщат об этом по телефону и электронной почте (в случае наличия контактной информации). Кроме того, на Ваш почтовый адрес заказным письмом будет отправлено официальное уведомление о выигрыше

Каким образом выбирается победитель Маркетинговой акции?

Победители акций выбираются из числа зарегистрированных участников путем неслучайного выбора по критериям, описанным в Условиях конкретной акции.

Как я могу ознакомиться с условиями Маркетинговой акции?

Вы можете ознакомиться с условиями текущей Маркетинговой акции на сайте www.otto.ru в разделе Условия оферты / Условия проведения маркетинговых акций.

Другие вопросы

Сотрудничество с ОТТО.

Пожалуйста, присылайте Ваши предложения о сотрудничестве:

  • письмом по адресу: ООО "ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС", а/я 0566, Тверь, 170100
  • по факсу +7 (495) 980 87 22
  • по электронной почте zakaz@otto.ru


Телефон Службы по работе с клиентами ОТТО.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону (495) 755-95-81




НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО,
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ
Интернет-магазин ОТТО предлагает
одежду, обувь и аксессуары ведущих
европейских брендов, а также товары
для дома и интерьера. В интернет-
магазине одежды ОТТО Вы найдете
только высококачественные и серти-
фицированные товары для всей семьи.
УДОБСТВО ОПЛАТЫ
И ВОЗВРАТА
Оплатить товары интернет магазина
одежды ОТТО можно наличными при
получении посылки и проверки всех
позиций заказа. Вернуть любой товар по
любой причине можно в течение 14 дней
со дня получения посылки. Подробнее
о возврате товаров см. в разделе FAQ.
ДОСТАВКА
ПО ВСЕЙ РОССИИ
Выбирайте любой удобный для себя
способ доставки: по почте, курьером,
в пункты выдачи заказов или постаматы.
Срок доставки товаров со склада в
России - от трех рабочих дней, со склада
в Германии - от двух недель.
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!
Да, я хочу получать информационную рассылку от ОТТО

и согласен с условиями защиты персональных данных

МЫ РАБОТАЕМ
КРУГЛОСУТОЧНО!
ПОЗВОНИТЕ НАМ!
+7 (495) 647 10 09