Рейтинг@Mail.ru

FAQ

Оформление заказа, вопросы по товарам

Почему я должен предоставлять Мобильный телефон при регистрации в ОТТО?

Мобильный телефон необходим для своевременного оповещения о готовности Вашего заказа с помощью смс-сообщения.

Надо ли платить сервисный сбор два раза, если заказ высылается частями?

В связи с тем, что посылки формируются по мере поступления товаров на склад, вторая посылка высылается за счет компании.Вы не оплачиваете дополнительного сервисного сбора.

В каких странах производятся товары ОТТО?

Товары производятся более чем в сорока странах, и поступают на склад из разных стран по мере производства.

Зачем при каждом заказе подтверждать свои адресные данные.

Уточнение адресных данных необходимо для корректной обработки Вашего заказа и доставки товаров и каталогов по верному адресу.

Каковы условия покупки товаров в ОТТО?

Вы можете ознакомиться с Сервисными условиями на: http://www.otto.ru/service/about_us/terms

Соответствует ли размер обуви, указанный в каталоге русскому?

Да, размеры обуви, представленные в каталоге, соответствуют русским размерам.

Как определить размеры, указанные буквами и цифрами одновременно?

В случаях, когда обозначение размеров двойное (буквенное и цифровое), то цифровые размеры совпадают с немецким размером. Например: мужской размер XL 58/60 - соответствует размеру 58/60 или для другого бренда обозначение размера XL - 54 соответствует 54 размеру.

Какого размера головные уборы, представлены в каталоге ОТТО?

Все головные уборы представлены только 54 размера (соответствует русскому размеру).

Как определить размер джинсов?

Размеры джинсов указывается в дюймах. Чтобы перевести дюймы в сантиметры, необходимо указанные параметры в дюймах умножить на 2,54 см.

Например: Ваш размер джинсов 33/36
Первый размер 33 - это обхват талии. Считаем: 33 дюйма умножить на 2,54 см примерно равно от 82,5 до 84,5 см.
Второй размер в дюймах - это длина: 36 дюймов умножить на 2,54 см = 91 см.

Оформление заказа, вопросы по товарам

Каким способом возможна доставка товаров ОТТО?

Подробную информацию Вы можете найти здесь: http://www.otto.ru/service/delivery

Оплата заказа

Каким образом можно оплатить товары ОТТО?

Подробную информацию Вы можете найти здесь: http://www.otto.ru/service/payment

По какому номеру я могу отправить факс?

(495) 980 – 87 - 22.

На какой электронный адрес я могу отправить копию квитанции?

Вопросы по заказу / срокам доставки заказа / возврату товаров

Каковы условия возврата товара ОТТО?

Вернуть товар Вы можете в течение 14 дней с даты получения посылки. Следуйте инструкции на бланке "Заявление на возврат", который был вложен в посылку вместе с товаром.
После получения возвращенного товара мы отправляем Вам деньги почтовым переводом либо, на Ваш выбор, оставляем на Вашем персональном счету для оплаты последующих заказов.

В случае утраты Заявления на возврат товара, Вы можете распечатать его здесь.

Ограничения по возврату

К возврату не принимаются товары, приобретенные в других компаниях, единичные товары из комплектов.

Каковы условия возврата товара?

Товары принимаются к возврату в течение 14 дней после получения посылки. Вы можете вернуть их через Почту России по адресу: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», 170969, г. Тверь, а/я 281. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Товар может быть принят к возврату только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным бланком возврата. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.
Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара по каталогу (без сервисного сбора) будет отправлена почтовым переводом или перечислена на Ваш персональный счет для оплаты Ваших заказов. Стоимость сервисного сбора не возвращается.

Вопросы по маркетинговым акциям

Условия текущей маркетинговой акции

Как я узнаю если меня признают победителем Маркетинговой акции?

В случае если Вы будете признаны победителем Маркетинговой акции, то Вам сообщат об этом по телефону и электронной почте (в случае наличия контактной информации). Кроме того, на Ваш почтовый адрес заказным письмом будет отправлено официальное уведомление о выигрыше

Каким образом выбирается победитель Маркетинговой акции?

Победители акций выбираются из числа зарегистрированных участников путем неслучайного выбора по критериям, описанным в Условиях конкретной акции.

Как я могу ознакомиться с условиями Маркетинговой акции?

Вы можете ознакомиться с условиями текущей Маркетинговой акции на сайте www.otto.ru в разделе Условия оферты / Условия проведения маркетинговых акций.

Другие вопросы

Сотрудничество с ОТТО.

Пожалуйста, присылайте Ваши предложения о сотрудничестве:

  • письмом по адресу: ООО "ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС", а/я № 12 ОТТО, Московский АСЦ, 140961
  • по факсу +7 (495) 980 87 22
  • по электронной почте zakaz@otto.ru


Телефон Службы по работе с клиентами ОТТО.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону (495) 755-95-81

Как я могу принять участие в программе "Магнит для друзей"?

Если Вы ранее оформляли заказы в ОТТО, то Вы можете стать рекомендателем для своего друга/подруги.

Что для этого необходимо:

  1. Ваша подруга оформляет свой первый заказ в ОТТО на код акции 65 500 (для телефонных и письменных заказов) и указывает Ваш номер клиента как рекомендателя. При оформлении заказа на сайте необходимо указать только номер рекомендателя.
  2. За свой первый заказ Ваша подруга получает следующие бонусы: бесплатную доставку заказа и Главный каталог сезона в посылке с первым заказом.
  3. После того, как Ваша подруга оплатит свою первую посылку, на Ваш клиентский счет в ОТТО автоматически зачислится бонус в размере 500 руб., который Вы можете использовать при оформлении следующего заказа.

Условия участия в программе "Магнит для друзей":

  1. Вы уже являетесь клиентом ОТТО, а Ваша подруга ни разу не оформляла заказы в ОТТО.
  2. Ваша подруга проживает на территории РФ, и ее адрес проживания отличается от Вашего адреса.
  3. Начисление бонуса происходит после того, как деньги за оплату первой посылки Вашей подруги поступят на счет в ОТТО. При заказе Вы можете использовать не более двух бонусов.
  4. Вашими бонусами можете воспользоваться только Вы, срок действия бонуса – 6 мес. с момента отправки Вам sms о его начислении. Сумма на руки не выдается.
  5. Минимальная сумма заказа Вашей подруги – 1000 руб.
  6. Количество рекомендуемых Вами новых клиентов не ограничено.





Пожалуйста, подождите
Пожалуйста, подождите
Пожалуйста, подождите
Пожалуйста, подождите
Пожалуйста, подождите
Пожалуйста, подождите
Пожалуйста, подождите