Рейтинг@Mail.ru
Пожалуйста, подождите

Уважаемые клиенты, с 24 марта 2015 года товары под брендом LASCANA Вы можете приобрести в интернет-магазине www.otto.ru.

Если Вы уже являетесь клиентом LASCANA, по всем интересующим Вас вопросам, например: оплата и получение заказа, возврат товара, возрат денежных средств, брак и т.д. Вы можете связаться с нашим сервисным центром по телефону: 8(495) 662-57-00 или написать на info@lascana.ru.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как можно связаться со службой по работе с клиентами?
  2. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам на info@lascana.ru или позвоните по телефону (495) 662-57-00.

  3. Каковы условия возврата товаров?
  4. Вернуть товар Вы можете в течение 14 дней с даты получения посылки. Следуйте инструкции на бланке "Заявление на возврат", который был вложен в посылку вместе с товаром.
    После получения возвращенного товара мы отправляем Вам деньги почтовым переводом в течение 10 дней либо, на Ваш выбор, оставляем на Вашем персональном счету для оплаты последующих заказов.

  5. Существуют ли ограничения по возврату?
  6. Товары принимаются к возврату в течение 14 дней после получения посылки. Вы можете вернуть их через Почту России по адресу: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», 170969, г. Тверь, а/я 200. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Товар может быть принят к возврату только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным бланком возврата. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара по каталогу (без сервисного сбора) будет отправлена почтовым переводом или перечислена на Ваш персональный счет для оплаты Ваших заказов. Стоимость сервисного сбора не возвращается.

  7. Мне прислали не тот товар. Компания вернет деньги?
  8. Вся продукция проходит контроль качества. Если обнаружили дефект или Вам по ошибке был доставлен другой товар, то Вы можете оформить возврат, и компания обязуется компенсировать Вам 100% стоимость товара и расходы за пересылку. Для этого достаточно заполнить документы на возврат, приложить копии квитанций об оплате посылки и отправке возврата, написать заявление в свободной форме с просьбой компенсировать расходы в связи с получением ошибочного товара.

  9. Надо ли платить сервисный сбор два раза, если заказ высылается частями?
  10. В связи с тем, что посылки формируются автоматически по мере поступления товаров на склад, вторая посылка высылается за счет компании. Вы не оплачиваете дополнительный сервисный сбор.

  11. Как я узнаю, что заказ отправлен?
  12. В день передачи Вашего заказа на доставку мы отправим Вам смс-сообщение. Далее Доставщик будет связываться с Вами самостоятельно для оповещения о поступлении посылки (Пункты Выдачи Заказов) или уточнения удобного времени доставки (Курьерская служба).

  13. Почему приходят смс-сообщения, если посылка уже выкуплена из почтового отделения?
  14. После передачи посылки на Почту России мы отправляем Вам следующие смс-сообщения:
    1. Посылка передана в почтовое отделение — информируем Вас о передаче заказа доставщику.
    2. Напоминание о посылке — отправляется на случай, если Вам не пришло извещение из Вашего почтового отделения.

Сервисные условия

  1. Обработка и сроки выполнения заказа
  2. Обработка заказа начинается сразу же после его поступления. При наличии всех заказанных Вами изделий на складе в России, Ваша посылка отправляется сразу через Почту России или через Курьерскую службу или в выбранный Вами Пункт выдачи заказов, в таком случае срок доставки заказа составит от 5 дней до 4 недель в зависимости от выбранного способа доставки. Если какое-либо из заказанных изделий на момент размещения заказа отсутствует на складе, Ваша посылка будет дополнена и отправлена в течение 14 дней. Если за это время, отсутствующее изделие не прибыло на склад, посылка формируется и отправляется без него, чтобы не увеличивать срок ожидания заказа. Изделия, прибывшие на склад после отправления первой посылки, высылаются отдельно по мере поступления за счет компании. Предложение действительно при наличии товара. Общий срок доставки заказа составляет максимально 12 недель с момента размещения заказа. В случае, если в указанный период времени заказанный Вами товар не прибыл на склад, Вам направляется смс-уведомление на номер мобильного телефона, оставленного Вами при оформлении заказа о том, что указанный товар не может быть доставлен.

    Срок доставки заказа Почтой России занимает, как правило, 1-4 недели с момента формирования посылки в г. Твери, в зависимости от региона проживания.

    Срок доставки Курьерской службой составляет 5-10 рабочих дней с момента формирования посылки в г. Твери.

    Срок доставки в Пункты выдачи заказов, расположенные в городе Москве составляет 3-7 рабочих дней с момента формирования посылки в г. Твери.

    Срок доставки в пункты выдачи заказов, расположенные в других городах России составляют от 3 до 10 рабочих дней с момента формирования посылки в г. Твери.

    В случае если Вы не забрали Ваш заказ своевременно, посылка отправляется назад ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС».

    ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в случаях форс-мажорных обстоятельств, при изменении таможенных процедур, а также за задержку доставки отправлений Федеральной таможенной службой и Почтой России.

  3. Получение посылки
  4. При получении посылки после ее оплаты Вы можете в присутствии работника почты (курьера, сотрудника Пункта выдачи заказов) вскрыть посылку и проверить ее содержимое согласно счету к заказу, находящемуся внутри посылки.

    В случае несоответствия содержимого счету к заказу, необходимо составить Акт, который должен быть подписан Вами и работником почты (курьером или сотрудником Пункта выдачи заказов).

    В случае оплаты полной стоимости заказа и наличии рекламации, необходимо направить через Почту России в адрес Продавца (ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», а/я 200 Ласкана, Тверь, 170969) копию Акта, копию квитанции к заказу, копию товарного чека и заявление на возврат (в случае, если ошибочно был вложен другой товар также возвратить такой товар). Обращаем Ваше внимание, что товар не должен отправляться наложенным платежом.

    В случае недовложения товара согласно вышеуказанным документам Вам возвращается стоимость такого товара почтовым переводом.

    При несоблюдении этих условий рекламации по поводу несоответствия количества фактически полученного товара списку вложения не принимаются.

  5. Оплата заказа
  6. Оплата заказа производится при получении на почтовом отделении, в Пункте выдачи заказов или курьеру. Не забудьте, что при получении заказа на Почте к стоимости заказа добавляется почтовый сбор за наложенный платеж согласно тарифам Почты России в размере 2% от суммы заказа, но не менее 50 рублей. Сервисный сбор взимается один раз за каждый заказ (см. Сервисный сбор). Настоятельная просьба не заказывать товаров больше, чем Вы можете выкупить.

  7. Возврат товара
  8. Если заказанные Вами изделия Вам не подходят, Вы можете вернуть их через Почту России в течение 14 дней после получения посылки по адресу: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», 170969, г. Тверь, а/я 200 Ласкана. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Помните, что товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным бланком возврата.

    Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара по каталогу (без сервисного сбора) будет отправлена Вам почтовым переводом или перечислена на Ваш персональный счет для оплаты Ваших заказов. Стоимость сервисного сбора Покупателю не возвращается.

    Весь товар сертифицирован согласно требованиям Российского законодательства. Срок гарантии на все товары составляет 6 месяцев с даты получения Вами заказа.

    Настоящие Сервисные Условия являются условиями договора купли-продажи, заключенного между Вами и ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС». Данное предложение о приобретении товаров действует в случае наличия товаров на складе.

    Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону (495) 662-57-00

    Контактный адрес: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», 170969, г. Тверь, а/я 200 Ласкана.

    * ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», ОГРН 5067746543200.
    Юридический адрес: 127591, Москва, Дмитровское шоссе, д.100 к.2 (не для корреспонденции)



НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО,
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ
Интернет-магазин ОТТО предлагает
одежду, обувь и аксессуары ведущих
европейских брендов, а также товары
для дома и интерьера. В интернет-
магазине одежды ОТТО Вы найдете
только высококачественные и серти-
фицированные товары для всей семьи.
УДОБСТВО ОПЛАТЫ
И ВОЗВРАТА
Оплатить товары интернет магазина
одежды ОТТО можно наличными при
получении посылки и проверки всех
позиций заказа. Вернуть любой товар по
любой причине можно в течение 14 дней
со дня получения посылки. Подробнее
о возврате товаров см. в разделе FAQ.
ДОСТАВКА
ПО ВСЕЙ РОССИИ
Выбирайте любой удобный для себя
способ доставки: по почте, курьером,
в пункты выдачи заказов или постаматы.
Срок доставки товаров со склада в
России - от трех рабочих дней, со склада
в Германии - от двух недель.
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
Будьте всегда в курсе наших специальных предложений!
Да, я хочу получать информационную рассылку от магазина ОТТО
МЫ РАБОТАЕМ
КРУГЛОСУТОЧНО!
ПОЗВОНИТЕ НАМ!
+7 (495) 647 10 09